18:52 

И снова... сны.

Black-White-Red
Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
Как же не хочется просыпаться! Потому что сны намного интересней, намного ярче, красочней и реальней, чем то, что ожидаем меня после пробуждения! Вот чес слово, если бы можно было снимать то, что мне сниться. Йухууу! Я бы с большим удовольствием смотрела на этот психодел!
Мой обоснуй не против ничего, что там происходит! Для него почти всё логично и естественно!

Полетать на "воздушной подушке" т.е. на создаваемом потоке воздуха, в машине типа "кабриолет" на скорости 200 км/ час - это фигня! Жесть начинается от 360 км/час. Вот тогда и надо купол ставить, а так можно и голову встречному потоку подставить.
Там ещё очень здоровский город был из голубого стекла и полуподвешенный какой-то. Уже плохо помню.

Вчера...
Вчера я снова дралась с какими-то недодемонами. При этом являясь кем-то наподобие полицейского, в городе будущего. Техника управляется либо при помощи спец шлема и перчаток, либо сигналы сразу в мозг подаются, плюс дополнительно усиленные мышцы... В общем систему города взяла из аниме "Psycho pass". Разве что паспортов не было, да и системы типа Сивилла.:tease2: Ну да, мозг тащит всё, что плохо лежит, что хорошо лежит тащит с удвоенной силой и стремлением!)))
А, да, эти твари размножались яйцекладкой, здравствуй "Чужой" плевались огнём или кислотой, зависит от пола и возраста. Обладают психоделической раскраской, совершенно не мимикрируют под город, замурчательно прыгают и обладают зачатками логического мировосприятия, что значительно усложняет их поимку и уничтожение. Мы для них жратва, так что тут вариант или - или.

Ну да, матка была... Мы её почти грохнули, добили или нет - хз. Там поднялся атас и пожар! Горела даже сталь ну или то, что в том мире заменяло железо.
И да, с детками мы попрыгали по городу, тормознули на мосту и таки... Разрушили его к чертям! Я... Я в этот момент управляла то ли киборгом, то ли ещё какой механикой-электроникой. В общем лично в этом аду кислоты и огня не присутствовала, но... У меня бурное воображение и фантазия.

Как же не хочется просыпаться и вставать поутру.:weep:

@темы: Бред, Креатив, Осколки мыслей, Творчество

URL
   

Shards of a broken crown

главная