Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:59 

"Капелька мёда и яда к английскому чаю." (с)

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
Всё, что было мной, —
Обратится в прах.
Отшумит прибой,
Отпоет монах,
Отгорит костер,
Отцветет трава,
Ветер кинет в сор
Кровных клятв слова.
Но пока я есть —
Всем врагам назло.
Но пока я здесь,
Как ни тяжело.
И не стоит драм
Будущего тьма.
Пропасть или храм —
Я решу сама.
Песня или плач,
Бой или покой,
Жертва иль палач,
Ты — или другой.
Пусть твердит молва,
Что всё тщетно. Пусть.
Верь, что я жива.
Помни: я вернусь.


Она оборотень. Она волчица. Она во всём самостоятельная и серая. Доверяет своим инстинктам.
Она цинична, у неё потрясающее чувство юмора и совершенные верные враги.
Такой должна быть женщина чтобы выжить в том мире. В то время... В холодную сердечную зиму, ... и на вересковом поле.
Да, я хотела бы быть такой. Да...
И никогда не буду.

Не потому что хуже или лучше. Потому что...
Потому что у Шелены есть смысл в Жизни, а у меня в Смерти.
Потому что она не верит в те ценности, что пока ещё, для меня важны.
Удача. Дружба. Любовь. Долг.
Гранитные камушки, шуршащие вниз по склону.
В мире нет ничего прочного. Ничего вечного. И по скале лучше взбираться с выпущенными когтями, безжалостно засаживая их в удобные для тебя щели. И никогда не оглядываться. Их всё равно не вернуть. А мне — не вернуться...
(с)
Дружба и Любовь.
Не путать и не путаться.


А может, я просто ищу себе оправдания. Себе и своей Слабости. Ибо... В отличие от своих персонажей, я - слаба.
Может это просто обострение осенней "депрессии".
Очередное. И я совершенно не знаю, чем его лечить в этом году.
Может...

Не важно. Улыбаться и делать вид, что всё хорошо! Вдруг...
Начнёт помогать.)

@настроение: О. Громыко. "Верные Враги"

@темы: Бред, Книги, Мысли вслух

URL
Комментарии
2009-09-29 в 21:57 

Barmaleika
у меня тоже бывает такое состояние, но знаешь я обычно всегда вспоминаю слова "В чужом дворе, трава всегда зеленее".Все мы пытаемся от кого-то взять что-то, так же и другим нравится что-то в нас и они тоже самое пытаются сделать... Это нормально! Надо всегда стремится к большему, совершенствоваться... Стих красивый.

2009-09-29 в 22:00 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
Barmaleika
Стих красивый.
У Громыко в этой книге все стихи красивые. Да и сама книга Шедевр!) Уж очень хороши герои - все! Без исключений.

Спасибо. Я понимаю, что и во мне есть что-то эдакое, иначе бы гхыр со мной такое кол-во народу общалось. Просто... Просто порой хочется побыть кем-то ещё.

URL
2009-09-29 в 22:21 

Barmaleika
Black-White-Red нее)) не нужно, мы же индивидуальны, таких как мы больше нет и все такое)))))

2009-09-29 в 22:26 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
Barmaleika
ИМХО, пытаясь походить на кого-либо, мы привносим в себя его черты и характер, тем самым улучшая себя и становлясь ещё больше индивидуальным.))
Но это только моё ИМХО.
От Шелены я бы хотела получить умение выживать.))

URL
2009-09-29 в 22:39 

Barmaleika
Black-White-Red хм) возможно! я как-то не думала об этом))

2009-09-29 в 22:46 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
Barmaleika
А для меня это уже почти так же естественно, как дышать.))
Удачи!)

URL
2009-10-05 в 12:52 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
а мы с тобой странно совпадаем в движениях..

Громыко напоминает мне до боли, до дрожи в пальцах - двух человек и Москву, где я купила "Верных врагов".
это... безумие и обреченность. и острая до ослепления реальность происходящего. такая, что становится страшно - кажется, что вот-вот, еще чуть-чуть, и попадешь в тот, их мир.

В отличие от своих персонажей, я - слаба.
и в этой твоей строчке - квинтэссенция моих мыслей

2009-10-06 в 16:50 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
А мы с тобой просто живём в одном мире.))) Может быть поэтому. *Пожала плечами*

и острая до ослепления реальность происходящего. такая, что становится страшно - кажется, что вот-вот, еще чуть-чуть, и попадешь в тот, их мир.
Я не боялась. И не боюсь.)) Я с удовольствием проваливаюсь в тот мир и вздрагиваю, когда за мной начинает мчаться невидимый загрызень или острие чеча проносится чуть выше головы, отрубив Шелене кончик не такой проворной косы.)))
Эта реальность устраивает меня более чем что-либо ещё... И именно этого я и боюсь.))

и в этой твоей строчке - квинтэссенция моих мыслей
В этой строчке квинтэссенция меня.)) Тоже...

Да, ты права. Как-то странно мы совпадаем в движениях.

URL
2009-10-07 в 15:59 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
а ты видишь себя - Шеленой?

2009-10-07 в 16:10 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
Я же уже писала, что нет, не вижу.))
Я не Шелена, и как бы мне не хотелось ей быть - я не такая. Совершенно не такая.))
Но это не мешает стоять мне за её спиной во всех приключениях.))

URL
2009-10-07 в 16:34 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
а меня больше зацепил Верес.. черт возьми, как он тошнотворно похож на одного из моих персонажей!)

2009-10-09 в 00:54 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
Понимаешь, меня Шелена зацепила именно после этого прочтения. Точнее перечтения.)) Смею заметить - третьего.)))
И я совершенно не знаю, что будет потом. Что меня зацепит при следующем прочтении. Я просто читаю, думаю, переживаю, ЖИВУ.
Вместе со всеми персонажами. Ибо у Громыко они живые, что редкость.))
А Верес... Цепляет. :) Хотя, на фоне Л'эрта всё же проигрывает.))) Л'эрт - это вампирчик, про которого мы со Страннице всем все уши прожужжали.)))

URL
2009-10-10 в 14:17 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
прожужжи мне уши про Л`эрта тоже, пожалуйста))
меня редко цепляют женские персонажи. сама не знаю, почему. но у Громыко вообще все персонажи - невообразимо живые, яркие. они дышат.. и это окончательно и бесповоротно меня выносит.. все-таки я безумно люблю ее книги..

2009-10-10 в 17:24 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
прожужжи мне уши про Л`эрта тоже, пожалуйста))
Поскольку голова таки очень бо-бо и я лечусь пивом. *Вампирша с ехидцей.* А ты пей больше, да!!! Литр водки на троих. Две девушки споили парня. А под конец спирту добавили... Молодца! Короче, писать сложно.)))
но я всё же возьму себя в зубы и настрочу пост про эти книги. Попозже, чуть-чуть. А пока.
Вот тут: www.diary.ru/~aena-ales/p77592532.htm?from=last...
Тут: www.diary.ru/~aena-ales/p81111559.htm
И ещё надо по коментам в наших со Странницей дневах полазить, найду - скину. Там не только про вампирчика Лаэрта, но и много чего ещё есть.))) Мы возжигали, блин!))) Только не спрашивай, что мы курим.))))

меня редко цепляют женские персонажи.
Меня персонажи вообще редко цепляют. Я могу по пальцам пересчитать тех, что реально зацепили. Что мужские, что женские. Но у Громыко они все, даже те, что появляются на пару страниц - невозможно живые, и это - да. Выносит!!!
Я тоже очень люблю её книги, как оказалось!))

URL
2009-10-15 в 19:38 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
получается, что у тебя Громыко - любимый автор?

2009-10-15 в 20:42 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
Проще сказать, что один из любимых. Но не самый любимый.)
Самый любимый... Да нет такого.)) Всё зависит только от времени прочтения.
У меня нет любимых авторов. Есть любимые книги. :rotate:

URL
2009-10-15 в 21:01 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
а какие твои любимые книги?)))

2009-10-15 в 21:15 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
О!) Их много.)
Но, несколько...
Пётр Верещагин "Испытание тьмой".
Светлана Прокопчик "Корректировщики"
Громыко все про Вольху.
Ник Перумов "Гибель Богов"
Юрий Никитин "Великий маг"
"Чёрный человек" Головачёв.

Эм... Вот так, на память, по быстрому и из гостей.)))

URL
2009-10-26 в 13:49 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
я стыжусь, но не читала ничего...)

2009-10-27 в 15:38 

Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
Нечего стыдиться, красивая. Просто меня тянет на всякие редкие и очень фэнтэзийные книги. Так что это - нормально, что не читала. Их вообще мало кто знает и, тем более, читал. Зачастую только фанаты того или иного автора.
И ещё к любимым относятся:
Андрей Белянин "Моя жена - ведьма".
трилогия про Скиминока.
Ибо способны поднять настроение ВСЕГДА!

А у тебя какие любимые книги, авторы?)

URL
2009-10-28 в 20:43 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
про Скиминока вот знаю) первую книгу читала)) ржала так, что родные шарахались)))

любимые книги.. сложно это, однако)))
ну ладно:
Мастер и Маргарита) любимая на века)
цикл "Скитальцы" у Дяченок (плюс еще много всего у Дяченок, они мои авторы)
у Крапивина "Голубятня на желтой поляне"
у Стругацких трилогия "Стажеры" и "Пикник на обочине"
Сапковский, конечно же
Громыко, "Верные враги"
Пехова вот читать начала. так что пусть будет Киндрэт пока)
вообще, у любого автора, котого я читала, я могу найти хотя бы одну если не понравившуюся книгу,то хотя бы понравившуюся идею)

2009-10-29 в 04:56 

Black-White-Red
Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
Я когда читала Белянина, то тоже ржала так, что у меня родители просто спать не могли. Но они меня понимали, ибо сами "вчера" так же ржали.)))
Громыко, Сапковского, Стругацких и "Мастера с Маргаритой" читала. И Пехова тоже.)))
Дьяченко и Крапивина, увы. Ничего, наверстаем.))

Я из каждой прочитанной книги могу найти и получить опыт. И он просто бесценен. А идеи, мысли, желания... Оставляю авторам.
Кража их миров меня прельщает больше, чем кража идей.

URL
2009-11-06 в 11:25 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
Я из каждой прочитанной книги могу найти и получить опыт. И он просто бесценен. А идеи, мысли, желания... Оставляю авторам.
Кража их миров меня прельщает больше, чем кража идей.

а мне больше нравится красть идеи. миры - в них хочется возвращаться. у некоторых авторов такие миры, с ума можно сойти. но не крадутся, зарразы, как ни пытайся. а вот идеи - легко и просто)

2009-11-07 в 16:23 

Black-White-Red
Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
у некоторых авторов такие миры, с ума можно сойти.
Согласна! У некоторых они настолько хороши, что и покидать их не хочется!
но не крадутся, зарразы, как ни пытайся. а вот идеи - легко и просто)
Воспринимаем мы с тобой всё по разному.))
Я не могу украсть идею, как бы не старалась.) Но запросто могу украсть целый мир. Потому что мир стянуть просто, он уже есть.)) А идея, она как "синяя птица", да ещё и не прирученная. Я не могу удержать их.) Зато с удовольствием коллекционирую "перья" этих птиц. :)

URL
2009-11-08 в 14:58 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
У некоторых они настолько хороши, что и покидать их не хочется!
именно))))
Я не могу украсть идею, как бы не старалась.) Но запросто могу украсть целый мир. Потому что мир стянуть просто, он уже есть.)) А идея, она как "синяя птица", да ещё и не прирученная. Я не могу удержать их.) Зато с удовольствием коллекционирую "перья" этих птиц.
перья - тоже хорошо)))) правда не надо идеи ощипывать полностью)

2009-11-08 в 15:03 

Black-White-Red
Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
+Jenny+
перья - тоже хорошо)))) правда не надо идеи ощипывать полностью)
так и хочется квакнуть: Не умеешь иносказательно объяснять - молчи в тряпочку!!! Это я себе. ;)
По моему мир - это часть идеи автора. Поскольку идею я не могу взять, ну не даётся мне эта синяя птица в руки. То я с удовольствием тырю миры.)) И Коллекционирую их, как перья. :)

У меня уже довольно богатая коллекция и она постоянно пополняется.))

URL
2009-11-16 в 09:44 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Black-White-Red
По моему мир - это часть идеи автора. Поскольку идею я не могу взять, ну не даётся мне эта синяя птица в руки. То я с удовольствием тырю миры.)) И Коллекционирую их, как перья.
о, как все сложно))))
миры, на самом деле, тоже хорошо) в них весело бывает пожить)

2009-11-16 в 21:55 

Black-White-Red
Пессимизм - это когда все грустно и предсказуемо, а оптимизм - это когда новые грабли всегда сюрприз и весело!)) (с) Смерть.
о, как все сложно))))
миры, на самом деле, тоже хорошо) в них весело бывает пожить)

А разве у меня бывает всё просто? ;)
Мне очень нравится жить в них, гостить и коллекционировать, чем, собственно я и занимаюсь.))

URL
   

Shards of a broken crown

главная